RezTur.ru » Достопримечательности » Мокринский железнодорожный мост чувашия

Мокринский железнодорожный мост чувашия

Быстрые ответы

Гехарда Шумахера. Основные даты строительства моста в источниках разнятся: Строительство моста началось в 1914 году, завершилось в 1918 году. Работы по строительству проходили под руководством и контролем немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. В работах участвовали в основном строители из русских, чуваш и татар.
Длина железнодорожного моста: малый – менее 25 метров; средние – 25-100 метров; большие – 100-500 метров; внеклассные – более 500 метров. Количество путей. Мосты подразделяются на три вида: однопутные, двухпутные, многопутные. Мостовое полотно: балластное и безбалластное.
1837. Первый в России железнодорожный мост — деревянный на каменных устоях — появился вместе с первой, Царскосельской, железной дорогой. Произошло это в 1837 году.
Проход по пролетам железнодорожного моста или проезд по нему на велосипеде создает угрозу для жизни и здоровья. За нарушение правил безопасности полагается административный штраф. Правила личной безопасности при приближении к железной дороге необходимо неукоснительно соблюдать.
Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук. Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества.

Мокринский мост в Чувашии

Снято в сентябре 2021 года....

Просмотры: 2105
Youtube - @Спортбайкеры клуб
Комментарии (0)